Неполадки в трансмиссии. Какие запчасти нужны?
Неполадка трансмиссии может возникнуть в самый неподходящий момент. Причины поломок могут быть связаны с электроникой, проблемами в гидравлической и механической системе. Как правило, из строя выходит контролер, датчик управления или исполнительные элементы. Для выявления электронных сбоев необходимо обратить внимание на датчики. Они подают сигнал водителю.
Поломки гидравлической и механической систем могут быть связаны износом муфты, тормозной ленты, выходом из строя гидротрансформатора, насоса для масла. Также распространенные причины неполадок – износ валов и шестеренок. Если вы все проверили, но так и не обнаружили, почему трансмиссия сломалась, проверьте работоспособность гидравлического блока.
Нередко возможными причинами поломок выступают износ подушки МКПП. А при обнаружении осколков металла в поддоне машины необходимо проверить наличие разрушения шестеренок планетарной передачи. А если найдены фрагменты алюминия, то возникла поломка шестерни «планетарки».
Причины посторонних шумов
- Нередко выясняется, что в системе недостаточный уровень масла в МКПП. При нехватке жидкости качество смазывания ухудшается. При движении авто возникает шум. Проверьте данный момент. Возможно, вы сможете ограничиться просто заменой масла в МКПП.
- Посторонние шумы возможны, если не исправен выжимной подшипник, выработке зубьев шестерен. Поломка устранится при замене детали.
- Велика вероятность, что возникла выработка деталей дифференциала переднеприводных. Об этом говорят вибрации при наборе скорости.
Передачи включаются слабо, с шумом – причина
Если включение передач происходит с трудом и слышен металлический скрежет, то возможно возникла поломка синхронизаторов МКПП. Но не спешите приобретать новую деталь, сначала проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Неполное выключение сцепления нередко вызывает посторонние звуки.
Наиболее частые неисправности
Если вы обнаружили пробуксовку машины на первой скорости, то поломка может быть в кольце или манжете поршня. Другие передачи при этом работают исправно. А если коробка функционирует только на первой скорости, то поломаны фрикционные диски и изношены поршни муфты сцепления. Когда авто перемешается только на третьей скорости, необходимо заменить фрикционные диски и манжета поршня муфты.
При передвижении машины возможны случаи, когда она останавливается и с места не двигается. Это говорит о том, что вам потребуется срочная замена гидротрансформатора АКПП.
Машина может не работать в режиме заднего хода. Потребуется проверить досконально тормозную систему. Скорее всего, вы обнаружите, что износилась лента тормоза.
Также очень часто автомобилисты сталкиваются с неадекватной реакцией машины при переключении скоростей. Причина - нехватка объема трансмиссионного масла в АКПП. А вот наличие ощутимых вибраций требуют замены подшипников. Сбои при переключении возникают, когда изнашивается клапан дроссельный.
Пробуксовывание коробки доставляет массу неудобств. В такой ситуации требует выполнить замену шлицы ступицы турбины. Для большей точности дополнительно лучше проверить манжеты поршня.
Своевременная диагностика трансмиссии и замена изношенных деталей поможет избежать дорогостоящего ремонта. Для ремонта рекомендуется обращаться в сервисный центр.